Туроператор «Мир открытий» - путешествия с хорошим сервисом и душевной компанией.
Мне всегда было важно, чтобы вам в наших турах было комфортно и безопасно.
Особенно, когда это касается автобусных туров. Мы хотим, чтобы каждый турист чувствовал заботу и внимание. Чтобы находил новых друзей. Чтобы получал впечатлений даже больше, чем ожидал от поездки.
И наши туристы это подтверждают своими отзывами и просто добрыми словами.
Для этого наша команда каждый год придумывает и внедряет все новые и новые фишки хорошего сервиса.
Мы насчитали 32 пункта, которые помогают делать туры более комфортными, интересными, качественными. Поэтому туроператор «Мир открытий» - это путешествия с хорошим сервисом и душевной компанией.
Вот 32 фишки нашего сервиса:
Подготовка туров:
1. Чтобы выбрать лучший транспорт, особенно для дальних поездок, мы часто заказываем его в других регионах, несмотря на то, что он обходится дороже.
2. Очень тщательно подбираем душевных сопровождающих для будущих путешествий, которые по-настоящему могут проявлять внимание и заботу, устранять неопределенность и организовывать большие группы.
3. Чтобы обеспечить постоянное высокое качество работы, готовим специальные инструкции для руководителей групп.
4. Предварительно проезжаем наши маршруты сами и планируем не только объекты для посещения, но и места для остановок и кафе для питания на дальних маршрутах там, где удобнее туристам, а не водителям.
5. Готовим путевую информацию об интересных местах, которые проезжаем по дороге. Это делает дорогу более интересной и позволяет узнать что-то новое.
6. Чтобы дорога прошла быстрее, мы тщательно выбираем интересные фильмы и передачи по критерию 6+, которые легко смотреть в дороге. Без мата и пошлых сцен.
7. Также мы ищем документальные фильмы, связанные с тематикой путешествия.
8. Подбираем музыку, связанную с темой тура, и просто приятную музыку, подходящую для пробуждения или поездки по вечернему городу.
9. Разрабатываем буклеты с кроссвордами, чтобы скоротать время в пути.
Покупка туров:
10. Приобретая автобусный тур, вы можете сами выбрать место в автобусе.
11. Все туры можно оплатить онлайн прямо с сайта и не ездить к нам в офис.
12. Вы получаете кэшбек при любой форме оплаты, а оплатить им можно до 50% стоимости будущих покупок, а не 15 или 30% как у других.
13. Ввели «гарантированное подселение» для тех, кто путешествует один, но не готов доплачивать за одноместное размещение.
14. Вы заранее выбираете место в автобусе, на котором поедете, и знаете, кто будет вашим руководителем группы.
15. Вам не нужно самим проверять на сайте точное время выезда. Накануне тура мы создаем чат в мессенджере, в котором мы сами напомним вам о туре, отправим информацию с номером автобуса и временем выезда, а также напишем рекомендации, что взять с собой.
В путешествии:
16. Для комфортного отправления из Кирова – сделали 2 места сбора: Театральная площадь и Комсомольская, 25.
17. Приветственные слова сопровождающего дополняет записанный ролик, который отвечает на часто-задаваемые вопросы туристов.
18. Выдаем каждому пакеты под мусор для поддержания чистоты в салоне автобуса.
19. Организованная рассадка туристов в автобус проходит по заранее подготовленной схеме покупки мест.
20. Выдаем в каждом туре фирменные влажные салфетки в индивидуальной упаковке.
21. Для каждого экскурсовода берем с собой мобильный микрофон, чтобы всем было слышно экскурсию на улице.
22. Фирменный флажок у руководителя группы позволяет видеть гида издалека, если вы увлеклись фотографированием и отстали от группы.
23. Выдаем фирменные цветные браслеты – это позволяет видеть сопровождающему своих туристов в многолюдных местах.
24. Сопровождающие рассказывают, что привезти из поездки, что можно попробовать или рекомендуем сувенирные магазины, где выбор больше, а цены дешевле.
25. В арсенале сопровождающего есть зарядные устройства для смартфонов, если автобус не оборудован usb-зарядками, и переходник с usb на тайпси для тех автобусов, которые оборудованы usb-зарядками.
Отдых в дороге:
26. На дальних маршрутах мы сократили время между остановками на отдых до 2,5-3 часов. За это время пассажиры устают меньше, чем за обычные интервалы 3-4 часа. Это позволяет легче переносить дальние переезды.
27. В центре крупных попутных городов делаем прогулочные часовые остановки, чтобы дорога проходила легче и интереснее.
После путешествия:
28. В зависимости от тематики тура дарим разные сувениры после поездки.
29. Собираем обратную связь после каждого тура и регулярно вносим улучшения на основе ваших отзывов.
И еще кое-что:
30. Поздравляем именинников и дарим небольшой приятный подарок.
31. Во всех турах создаем чаты для общения и обмена фотографиями.
32. Украшаем автобусы и наряжаем сопровождающих в костюмы на Праздничные туры.